ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ж/Д ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВА ОПЭ-1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При текущем ремонте ТР-1 выполняются все работы в объеме ТО-3 и дополнительно производят очистку, осмотр и ревизию основных узлов и деталей ходовых частей, сочленения тележек и возвращающих устройств, рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи, автосцепных устройств, песочниц, опор и рамы кузова, тормозного, пневматического оборудования и компрессоров; осмотр тяговых двигателей, вспомогательных машин, токоприемников и электрической аппаратуры; проверку правильности работы всех электрических цепей и испытание тормозов. Поездные локомотивы, обслуживаемые одним машинистом без помощника, должны быть оборудованы также устройствами автоматической остановки на случай внезапной потери машинистом способности к ведению поезда. Сдача электровоза, тягового агрегата 4. От вторичной обмотки трансформатора питание поступает на две выпрямительные установки ВУК, размещённые внутри кузова. Кислотное число, мг КОН на 1 г масла: Подготовка локомотивов к работе 1.

Добавил: Mule
Размер: 59.65 Mb
Скачали: 50960
Формат: ZIP архив

Тепловозы ТГМ 3 2. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации осевым нагрузкам, грузонапряженности и скоростям движения поездов.

1.1 Основные сведения о локомотивах и описание конструкции.

Генератор имел номинальное напряжение В и ток 4. Каждая секция тягового агрегата опирается на две двухосные тележки. Осматривают бак тягового трансформатора, радиаторы и трубопровод системы охлаждения, убеждаются в отсутствии утечки масла в кранах, пробках, местах соединения труб и радиаторов.

Строительство Закаспийской железной дороги и её значение.

Продольное смещение широких плоскостей буксовых направляющих с наличниками правой стороны относительно левой допускается не. Масса генератора — кг. Гидропередачу расконсервировать путем заливки до нормального уровня рабочего масла и прокрутки с включением всех гидроаппаратов в течение 0,5 часа.

Уход за рессорным подвешиванием. Каждая выпрямительная установка рассчитана на питание четырех тяговых электродвигателей. В корпус регулятора залить свежее профильтрованное авиационное масло до уровня контрольной пробки.

  МАША СОБКО РАЗЛУЧИЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Порядок согласования и утверждения инструкций по управлению въездной выездной сигнализацией и меры по обеспечению безопасности при передвижении составов устанавливается руководителем организации. Стрелочные переводы должны иметь, крестовины следующих марок:.

Тяговые агрегаты ОПЭ1

Она должна обеспечивать надежную двустороннюю связь внутри ремонтных подразделений с руководителем работ; руководителя работ с машинистами локомотивов, машинистами специального самоходного подвижного состава и с руководителями и дежурными работниками соответствующих подразделений железнодорожного транспорта организации или организации промышленного железнодорожного транспорта.

Рама тележки цельносварной констукции состоит из двух боковин, шкворневого и двух концевых брусьев.

Установка УДВ работает в автономном режиме и ее технические характеристики позволяют производить бурение скважин на глубину до 16 метров, на прилегающих территориях к домовладениям, а также на других объектах Физико-химические свойства авиационных масел. Квалификация педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: Первый тяговый агрегат ОПЭ имел в составе двухсекционный локомотив, включающий электровозную и тепловозную секцию, и 1 моторный думпкар.

Расположение раздельных пунктов на уклоне или кривом участке пути должно быть обосновано проектом. Для ступенчатого регулирования напряжения в цепи тяговых электродвигателей служит групповой переключатель главный контроллер ЭКГ Система технического обслуживания и ремонта предусматривает комплекс мер по очистке, дефектации, разборке, восстановлению ресурса, сборке и испытанию отремонтированного подвижного состава.

Защита документов

Техническое оснащение мастерских по ремонту путевых машин, по восстановлению элементов верхнего строения пути, звеносборочных баз и других объектов путевого хозяйства промышленного железнодорожного транспорта должны обеспечивать высокое качество технического обслуживания и ремонта машин и механизмов, выполнение установленных объемов работ по содержанию и ремонту железнодорожных путей согласно Правилам ремонта железнодорожных путей промышленного транспорта.

Повышение сцепного веса в два раза позволило соответственно увеличить и вес вывозимых составов. Электрическая прочность, кВ, ниже. Продолжительность ремонтов и технических обслуживаний установлена для ремонтных баз предприятий, эксплуатирующих локомотивы, продолжительность для тяговых агрегатов с автономными источниками питания показана в скобках.

  ТЕСС ГЕРРИТСЕН ВСЕ КНИГИ О ДЖЕЙН РИЦЦОЛИ ПО ПОРЯДКУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

АНР от Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта

Высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса в любой точке пролета при центральном расположении провода должна быть не менее:. На электровозах проверяют состояние механической части, крепление деталей под кузовом, состояние кожухов зубчатых передач, рычажной передачи тормоза, автосцепных устройств, работу тормозных устройств.

Через часов от начала расконсервации и после прекращения течи локомотиыа сливных отверстий консервирующей смазки, завернуть сливные отверстия. Форма технического паспорта и инструкция по хатактеристика составлению утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Ответственным за обучение и периодическую проверку знаний этих устройств является каждый руководитель начальник в отношении своих подчиненных. Ведение поезда по участку 6.

1. Локомотив, техническая характеристика и описание конструкции.

План и профиль пути подвергаются инструментальной проверке не реже одного раза в 10 лет. Работники промышленного железнодорожного транспорта, связанные с движением поездов и маневровой работой, должны проходить проверку знаний на экзаменационной комиссии, состав которой устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Уход за колёсными парами