КОТЛЕР ФИЛИП ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА КРАТКИЙ КУРС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для подготовки к восприятию материала, каждой главе предшествует изложение поставленных перед ней целей. При бартерной сделке в обмен на телевизор Джонс даст Смиту холодильник. Дать определение маркетинга и рассказать о его роли в экономике. При нем людям не приходится посягать на права других, не приходится зависеть от чьей-то благотворительности. Мораль заключается в том, что производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности. Для пояснения этого определения рассмотрим следующие понятия:

Добавил: Disar
Размер: 10.74 Mb
Скачали: 74464
Формат: ZIP архив

Читать онлайн «Основы маркетинга. Краткий курс» автора Котлер Филип — RuLit — Страница 1

По мере прогрессивного развития общества растут и потребности его членов. Товары Человеческие нужды, потребности и запросы наводят на мысль о существовании товаров для их удовлетворения.

Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представить ценность для другой стороны. В книге использовано множество специальных приемов, призванных облегчить студентам изучение маркетинга.

Каждая глава начинается с краткого рассказа из практики маркетинга, подводящего к основному материалу.

Описание книги «Основы маркетинга»

Повседневное воздействие маркетинга на потребителей Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. ЦелиОзнакомившись с данной главой, вы должны уметь: Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты, замороженной пиццы, персонального компьютера или нового автомобиля.

  КОРБУТ РУНЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инна Ванькина — Маркетинг образования. Большинство ошибочно отождествляет маркетинг со сбытом и рекламой. Сбыт — всего лишь верхушка маркетингового айсберга, одна из многих его функций, причем зачастую не самая существенная.

Ланкастер отмечает, что товары — это, по сути, наборы свойств, и люди останавливают выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги. Каждая глава снабжена подборкой вопросов, охватывающих весь объем изложенного в ней материала. Скажем, Джонс дает Смиту долл.

Филип Котлер — Основы маркетинга

Передачи касаются подарков, субсидий, благотворительных акций, а также являются одной из форм обмена. Вероятнее всего, в первую очередь будут приобретаться товары и услуги, более доступные и дешевые, такие, как косметические средства, одежда стрижка. В ней должны быть освещены все главные моменты, ераткий необходимо знать и деятелю рынка, и рядовому гражданину.

Основные факторы макросреды функционирования фирмы.

Большинство ошибочно отождествляет маркетинг со сбытом и рекла Алексей Петюшкин — Основы баннерной рекламы. Повествование должно развиваться логически от главы к главе. Основные положения и принципы, о которых идет речь в книге, иллюстрированы.

В книге приводятся случаи из практики, иллюстрирующие драму современного маркетинга: Максимальное повышение качества жизни. Яилип глава начинается с описания какого-либо существенного события в сфере маркетинга.

Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Повествование должно развиваться логически от главы к главе. Не товары-подражатели, а изделия, четко отличающиеся от уже существующих и предлагающие потребителям новые выгоды.

  МАМАРДАШВИЛИ СИМВОЛ И СОЗНАНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ведь передающий подарок рассчитывает на ту или иную выгоду, такую, как доброе расположение к себе, избавление от чувства вины или желание поставить другую сторону в положение обязанной. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Система анализа маркетинговой информации.

Краткий курс» не следует рассматривать как просто общий экскурс.

Котлер Ф. — Основы маркетинга. Краткий курс,

На протяжении всей книги приводятся выделенные особым образом дополнительные примеры и прочие любопытные сведения. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Если обмен — основное понятие маркетинга как научной кратвий, то основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка.