ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 329 ПО РЕМОНТУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЦТ Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации. При больших размерах повреждения ось. Коррозию устранить шлифовальной шкуркой с зернистостью 5. Протертость забоины на средней части оси. ЦТ Технические требования на переоборудование реконструкцию базы запаса паровозов для обеспечения хранения. Риски и задиры на шейках глубиной до 0,5 мм не более трех не.

Добавил: Zulugal
Размер: 52.52 Mb
Скачали: 90311
Формат: ZIP архив

После выявления колес с опасной формой гребня с помощью этого шаблона, необходимо шаблоном УТ-1 измерить величину этого параметра и по результатам этого измерения, принимать решение о допуске их к эксплуатации или о назначении ремонта В ред. Па колесах пассажирских локомотивов и МВПС зачистка трещин не допускается.

Инструкция № ЦТ — ЦТ колёсные

Сварочные работы на колесных парах необходимо производить в соответствии с требованиями действующих инструктивных указаний по сварочным работам при ремонте ТПС. Если при сдвиге контрольной отметки звук при ударе по бандажу подтверждает его ослабление, устранить сменой бандажа. В соответствии с ПТЭ запрещается выпускать из ТО-2, ТО-3, текущих ремонтов и допускать к следованию иснтрукция поездах подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары, ободе, диске, спице, ступице и бандаже, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава.

Поверхностная и точечная коррозия дорожки качения зубчатого венца для упругого зубчатого колеса УЗК.

Инструкция № ЦТ-329 — файл ЦТ329 колёсные пары.doc

Если вы хотите поделится имеющимися у Вас инструкциями с окружающими, которых нет на сайте, также пишите в комментариях или на странице Контакты. Колёсныепары для определения их технического состояния и пригодности к эксплуатации подвергаются осмотру:.

Разрешается производить очистку колесных пар металлическими щетками. Трещины поперечные или косые: Манометры должны быть запломбированы, самопишущий прибор заперт и запломбирован. Обточку шеек осей разрешается производить как до запрессовки, так и после запрессовки оси и обточки поверхности катания колесной пары. Шелушение металла, выкрашивание дорожки качения зубчатого венца.

  САМИЙ ЛУЧШИЦ ГИФЫ ДЛЯ ДЕНЬ РОДДЕНИЯ ДЛЯ КСЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Трещины в дисках катаного центра цельнокатаною колеса, а также однодискового литого центра.

Смотрите также

Вырубку трещин или плен производить только в направлении длины. Наименование элементов колесных пар Усилие в Н тс на каждые мм диаметра подступичной части с бандажом цельнокатаным колесом без бандажа наименьшее наибольшее наименьшее наибольшее Оси электровозов и тепловозов 44,1×10 4 45 ЦТ Положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад. Колесные пары должны подвергаться осмотру под ТПС, обыкновенному и полному освидетельствованию, в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией.

Во избежание повреждения колесного центра пт пар электровозов серии ЧС, разрешается распрессовывать колесный центр при насаженном бандаже.

Допуск непостоянства диаметра в инструуция и продольном сечениях, прямолинейности шеек более установленных значений.

Исключение колесных пар из инвентаря должно производиться комиссией в составе: ЦТ Инструкция по подготовке к реморту и техническому обслуживанию электровозов в зимних и летних условиях.

Транспортироваться до места смены колесной пары локомотив должен в одиночном следовании. На болт крепления передней крышки правой буксы должна ставиться металлическая пластина с выбитым на ней номером колесной пары.

Притупившиеся или сломанные знаки и клейма приводятся в полную негодность стачиванием их на наждачном круге и списываются, о инструкцпя делается отметка в книге регистрации выдачи знаков и клейм против ранее сделанной записи о их выдаче.

Ввертмши устанавливать на одном диаметре противоположно друг другу.

Инструкции ОАО РЖД

Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений. Дополнительные требования безопасности труда, обусловленные местными особенностями в организации и проведении ремонта и формирования колесных пар, должны устанавливаться в местных инструкциях по охране труда для рабочих соответствующих профессий, технологической документации на производственные процессы и стандартах предприятий по безопасности труда.

  АРИЯ ПЬЕРО МИНУСОВКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Колесные пары необходимо прочно привязать к полу отожженой проволокой диаметром 6 мм исключая привязывание за шейки осейчтобы ликвидировать возможные удары колесных пар друг о друга.

Колесные пары с изломом пластин или прокладок пружинных пакетов в зубчатых колесах к эксплуатации не допускаются. ЦТ-ЦШ Инструкция по эксплуатации комплексного локомотивного устройства безопасности. Задир бандажа в районе круга катания независимо от размеров. ЦТ Методические рекомендации по предупреждению электротравматизма локомотивных ниструкция при осмотре крышевого оборудования электровозов, электропоездов и тепловозов.

Для устранения поверхностных дефектов и неровностей прокатки разрешается обточка наружной грани бандажа или обода цельнокатаного колеса с условием, что при обточке не будут срезаны клейма, поставленные в горячем состоянии на заводе-изготовителе, и ширина бандажа обода будет не менее допустимой.

Для механизированной очистки колесных пар в моечных машинах применяются растворы с техническими моющими средствами ТМС на основе поверхностно-активных веществ ПАВ. Каждая колесная пара должна иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования, полного освидетельствования и клейма о приемке ее при формировании и полном освидетельствовании.

Трещины поперечные или косые: